Sunday, February 7, 2016

2016.02.07. Номер Два.

    Под руку попался фильтр, который был куплен на пробу. Привлекли внимание приятной формы кончики :-)) Ибо без станка я такую форму не вытяну никак. Да и внешний диаметр тоже не самый плохой - 19 мм.
Оно вроде как сделано в Италии, во всяком случае всё выполнено весьма аккуратно, и цена не самая космическая. В общем, было решено попробовать. Отрезал один хвостик и... ну, то, что внутри перегородка с мелкими отверстиями, это не проблема, а вот сама эта перегородка оказалась стальной и омеднённой.Но и это меня фиг остановит :-))) Немного покумекав, решено было сделать вставку из меди с прорезью под вилку флэшки. Сделал. Потом передняя стенка из толстой латуни, потом поясок опять же из латуни, потом...
А трубка-то оказалась тонкостенной - 0,5 мэмэ, так что унутри - 18 мэмэ, как раз бы под трубку 18 мм, которой... в продаже нэту. Ничо, и это меня не остановит :-))) Меня вообще трудно остановить :-)))) Так во-оот, потом резались и точились всякие штучки, а пото-оооом... Припаять-то я всё это припаял, и тут решил примерить, как флэшка держится в этом колпачке... А никак не держится - перестарался с расточкой отверстия. Но и это меня не... :-)))) Зато получилось в результате вот такое... эм-ммм... такая вот штукенция :-))
Из вот этого вот Piccolo вышло вот такое вот... я не знаю, на что оно похоже, но надеюсь, что ей понравится :-)
Тут ничего непонятно, на энтом фото :-) Шас будет немного яснее :-))) Из-за того, что флэшка плохо держалась, пришлось сделать некий механизЬм, который гарантирует надёжное крепление флэшечки. Немножко надо покрутить, но уж точно флэшка случайно не вывалится.
При желании можно прицепить цепочку, но в качестве брелка это, пожалуй, крупновато будет. Зато можно вешать на гвоздик :-))))))
Пимпочка крутится, винтик освобождает флэшку. Не очень удобно, может быть, но так уж получилося :-((
Пришлось сделать имитацию ручки вентиля из меди толщиной 2 мм, чтобы всё это хозяйство можно было ставить. Вполне себе устойчиво получилось.
И часа два тщательно вырезалось колечко, которое держит гайку-держатель. Ну я ж перфекционист жеш, местами... аха... :-))) Поначалу-то я хотел просто припаять эту гайку к передней стенке флэшки, но решил, что эт будет некамильфо уж совсем :-))
И да, корпус флэшки разборный, можно менять начинку, задняя стенка запрессована, но снять можно, не прилагая титанических усилий :-)) Правда, придётся немного подгонять корпус новой флэшки, но и это не столь сложно. Goodram Piccolo я тоже немного подпилил.
Ручка-основание тоже откручивается, корпус самой флэшки сделан из отрезка медной муфты под водопроводную трубку диаметром 15 мм. Хотел было сделать из латунной трубки диаметром 16х14 мм, но побоялся, что при подгонке не останется "мяса" на корпусе флэшки.
Флэшечка собственной персоной. 32 гиГа, USB 2.0. Передняя стенка из меди 1 мм, задняя - латунь 1,5 мм, поясок - латунь 2 мм с фигурной резкой, корпус - медная муфта 9 мм высотой. И цилиндрическая гайка из латунной стойки с резьбой под винт М3. Ничего суперсложного, всё вполне просто.
Размеры? Общая длина примерно 58 мм (без учёта колечка), диаметр по выступающим частям примерно 33 мм. Всё работает, флэшка отформатирована под NTFS, проверена в работе.
Как всегда получилось не очень ровно в некоторых местах, но это я ещё учусь :-))) А всё равно она мне нравится! Надеюсь, что и хозяйке эта флэшечка тоже понравится.
    Это уже вторая флэшка из второй трети задуманной коллекции. Хотя, наверное, не трети, а больше, там будет видно, потому как задумывалось не 6 флэшек, а... 8. И уже есть идея для второго хвостика фильтра :-) (и флэшка под энто тоже есть)





No comments:

Post a Comment